Май
Пн   6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25  
Вс 5 12 19 26  




Создание сети многофункциональных центров в Новосибирской области завершено

В Киеве намерены заочно судить экс-заместителя командующего ВМС Украины

Массовый прогул кандидатов сорвал дебаты по Ангарскому округу

Владимир Петросян: Соцработник для подопечного и помощник, и юрист, и психолог

Столичная служба соцзащиты в этом году отмечает 25-летие. Владимир Петросян, руководитель Департамента труда и социальной защиты города Москвы, поздравил коллег и рассказал в интервью mos.ru, как ведётся подготовка соцработников и удаётся ли службе ориентироваться на индивидуальные потребности москвичей.

- Владимир Аршакович, как изменилось социальное обслуживание москвичей?

- Самые большие изменения за годы работы произошли в трёх направлениях нашей деятельности: это стационарное и нестационарное обслуживание населения, реабилитация инвалидов, профилактика сиротства. Несколько лет назад мы оказывали только социальное обслуживание на дому и в стационаре. Это была стандартная практика, слабо учитывающая особые личные нужды человека. Теперь же мы стали ориентироваться именно на индивидуальные потребности москвичей. Именно поэтому возникли новые виды и формы работы с населением. Такие, например, как мобильная социальная служба. Ведь мы начинали в 2011 году с 10 отделений мобильной службы. Сегодня их в городе почти 50. Появились санатории на дому, служба сиделок, была создана диспетчеризация состояния здоровья и условий проживания наших ветеранов через проект «Тревожная кнопка». Были внедрены всевозможные скайп-программы для ветеранов и инвалидов, которые помогают наладить обучение и общение.